Первый в стране завод по производству портового оборудования построят в Амурской области
13 сентября

Ричстакеры и тележки для перевозки контейнеров планирует производить компания «Шанхай Йа Дзи» (SA International). Соглашение об этом заключило Агентство Амурской области по привлечению инвестиций на ВЭФ-2023 с инвестором.
«Проект мы планируем запустить в сотрудничестве с мировым лидером по производству портового, морского и судостроительного оборудования и техники. На текущий момент подобное оборудование для портовой инфраструктуры нашей страны, как правило, произведено на Западе. Однако постоянно расширяющееся санкционное давление ограничивает нас в поставках и обслуживании ранее приобретенного оборудования. Поэтому было решено переориентироваться на новые рынки, искать новых партнеров. И Амурская область дает нам лучшие условия для реализации такого проекта», – поделился исполнительный президент компании «Шанхай Йа Дзи» Евгений Куроедов.
Проект планируется реализовать с использованием возможностей ТОР «Амурская». Объем иностранных инвестиций превысит 2 млрд рублей. На первоначальном этапе компания займется крупноузловой сборкой поставляемых из КНР конструкций, постепенно выстраивая производственный процесс. В ближайшее время китайская сторона намерена осмотреть предложенные региональным Агентством инвестиций площадки, на которых можно было бы начать производство.
«Проект мы планируем запустить в сотрудничестве с мировым лидером по производству портового, морского и судостроительного оборудования и техники. На текущий момент подобное оборудование для портовой инфраструктуры нашей страны, как правило, произведено на Западе. Однако постоянно расширяющееся санкционное давление ограничивает нас в поставках и обслуживании ранее приобретенного оборудования. Поэтому было решено переориентироваться на новые рынки, искать новых партнеров. И Амурская область дает нам лучшие условия для реализации такого проекта», – поделился исполнительный президент компании «Шанхай Йа Дзи» Евгений Куроедов.
Проект планируется реализовать с использованием возможностей ТОР «Амурская». Объем иностранных инвестиций превысит 2 млрд рублей. На первоначальном этапе компания займется крупноузловой сборкой поставляемых из КНР конструкций, постепенно выстраивая производственный процесс. В ближайшее время китайская сторона намерена осмотреть предложенные региональным Агентством инвестиций площадки, на которых можно было бы начать производство.