Январь отметился в Агентстве Амурской области по привлечению инвестиций большой активностью иностранных компаний
5 февраля
За неполный первый рабочий месяц начавшегося года в организацию обратились представители пяти китайских предприятий. Все - с намерением инвестировать в наш регион и за получением соответствующих консультаций.
- Озвученные иностранными гостями инвестиционные идеи очень разноплановые, - отмечает заместитель директора Агентства Сергей Хмура. - Их интересы в промышленной сфере связаны с реализацией проектов по переработке вторсырья и созданию производства труб и товаров для личной гигиены. Также они заинтересованы в сотрудничестве по организации и проведению конгрессно – выставочных и деловых мероприятий, реализации проектов в сфере IT, и еще в нескольких инвестиционных проектах и предложениях Амурской области, которые в настоящий момент находятся в стадии поиска партнеров. Сейчас задача команды Агентства – оперативно проработать каждую идею на предмет возможности ее воплощения в реальность.
По словам Сергея Валерьевича, в плане активности иностранных компаний январь продолжил тенденцию 2023 года, за 12 месяцев которого в инвестиционное Агентство от них поступило 19 обращений - в три раза больше, чем в 2022 году. В основном за консультациями обращались представители именно китайских предприятий. Приоритетные направления, которые их интересовали, помимо торговли, – добыча полезных ископаемых и создание на их базе производств, а также переработка сельхозпродукции, строительство логистических центров и складов.
Кстати, в январе 2023 года в Агентстве не было зафиксировано ни одного обращения иностранных компаний.
Интерес иностранных инвесторов к Приамурью во многом обусловлен тем, что здесь действует широкий спектр региональных преференций и льгот, а также преференциальный режим территории опережающего развития «Амурская». Основу для экономического и делового сотрудничества России и Китая создает и многое другое. Амурская область - новый международный транспортный коридор в страны АТР. Через область проходят основные транспортные потоки, связывающие западные и сибирские регионы России с Дальним Востоком и рынками Северо-Восточной Азии. В Приамурье развивается транспортная инфраструктура, в частности, построен и введен в эксплуатацию автомобильный международный мост Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур.
- Озвученные иностранными гостями инвестиционные идеи очень разноплановые, - отмечает заместитель директора Агентства Сергей Хмура. - Их интересы в промышленной сфере связаны с реализацией проектов по переработке вторсырья и созданию производства труб и товаров для личной гигиены. Также они заинтересованы в сотрудничестве по организации и проведению конгрессно – выставочных и деловых мероприятий, реализации проектов в сфере IT, и еще в нескольких инвестиционных проектах и предложениях Амурской области, которые в настоящий момент находятся в стадии поиска партнеров. Сейчас задача команды Агентства – оперативно проработать каждую идею на предмет возможности ее воплощения в реальность.
По словам Сергея Валерьевича, в плане активности иностранных компаний январь продолжил тенденцию 2023 года, за 12 месяцев которого в инвестиционное Агентство от них поступило 19 обращений - в три раза больше, чем в 2022 году. В основном за консультациями обращались представители именно китайских предприятий. Приоритетные направления, которые их интересовали, помимо торговли, – добыча полезных ископаемых и создание на их базе производств, а также переработка сельхозпродукции, строительство логистических центров и складов.
Кстати, в январе 2023 года в Агентстве не было зафиксировано ни одного обращения иностранных компаний.
Интерес иностранных инвесторов к Приамурью во многом обусловлен тем, что здесь действует широкий спектр региональных преференций и льгот, а также преференциальный режим территории опережающего развития «Амурская». Основу для экономического и делового сотрудничества России и Китая создает и многое другое. Амурская область - новый международный транспортный коридор в страны АТР. Через область проходят основные транспортные потоки, связывающие западные и сибирские регионы России с Дальним Востоком и рынками Северо-Восточной Азии. В Приамурье развивается транспортная инфраструктура, в частности, построен и введен в эксплуатацию автомобильный международный мост Благовещенск-Хэйхэ через реку Амур.