Версия для слабовидящих: Вкл Изображения: Вкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A
Личный
кабинет
Личный
кабинет
Инвестиционная карта Амурской области
Инвестиционная карта Амурской области Амурская область
Обратная связь

Инвестиционные предложения

Ограниченность бюджетных ресурсов для реализации приоритетных инвестиционных проектов района диктует необходимости применения механизма государственно – частного партнерства.

В рамках государственно – частного партнёрства предусматривается внедрение таких инструментов стимулирования социально – экономического развития, как формирование инвестиционных площадок с обеспечением необходимой инфраструктурой; совместных предприятий с инвесторами.

Государственно-частное партнерство, муниципально-частное партнерство (далее - ГЧП, МЧП) - это юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о ГЧП, соглашения о МЧП, заключенных в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества.

Правовой основой осуществления ГЧП является Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 224-ФЗ), вступивший в силу с 1 января 2016 года.

В настоящее время на территории Мазановского района действует 13 концессионных соглашений в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

В развитии приоритетных отраслей экономики и социальной сферы по-прежнему значительная роль отводится бюджетным инвестициям из федерального, областного и местных бюджетов. Рациональное использование бюджетных инвестиционных ресурсов будет достигаться путем:

- долевого участия в формировании инфраструктуры и подготовки инвестиционных площадок на условиях проектного финансирования;

- стимулирования привлечения внебюджетных средств за счет предоставления бюджетных средств в максимально эффективных соотношениях;

- создание эффективного механизма контроля за использованием бюджетных средств с целью недопущения завышения стоимости строительства и услуг, оплачиваемых за счет средств бюджета;

- повышения уровня координации и качества управления бюджетными инвестиции;

Основными инструментами осуществления социальной политики в Мазановском районе остаются участие в государственных программах Российской Федерации, федеральных целевых программ, реализация муниципальных программ Мазановского района.

Постановлением администрации Мазановского района от 10.01.2024 № 1 утвержден муниципальных программ Мазановского района на 2024 год и назначении ответственных лиц за исполнение муниципальных программ

https://mazadm.amurobl.ru/upload/iblock/e0d/g99f0zbq2f0un0d39w25d4t7htvizdyt.pdf

Инвестиционные проекты

В настоящее время на территории Мазановского района отсутствуют инвестиционные проекты.

Приоритетные направления социально-экономического развития района

  • Развитие сельского хозяйства;
  • Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории Мазановского района;
  • Вовлечение в оборот земельных участков (невостребованных земельных долей);
  • Улучшение качества воды;
  • Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства Мазановского района;
  • Повышение качества школьного образования;
  • Укрепление доходной базы бюджета;

Эффективность бюджетных расходов.

Свяжитесь
с нами

Задайте интересующий вас вопрос и оставьте свои контакты, мы с вами свяжемся для ответа
Направить обращение в аппарат полномочного
представителя Президента РФ по ДФО
Полезные сервисы